Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", 2 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во II квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Комплект постельного белья— рост на 21% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Простыня (рост на 20%) и Пододеяльник (рост на 19%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - II квартал | II квартал | II квартал 2024 год к I квартал 2024 год | II квартал 2024 год к II квартал 2023 год | I квартал - II квартал 2023 | I квартал 2024 год | II квартал 2023 год | |
Комплект постельного белья | 1 892 | 1 909 | 1,6% | 21,1% | 1 639 | 1 878 | 1 576 |
Пододеяльник | 1 338 | 1 333 | -1% | 18,9% | 1 161 | 1 343 | 1 121 |
Простыня | 894 | 895 | 0,2% | 20,1% | 771 | 893 | 745 |
Наволочка | 352 | 345 | -3,5% | 4,2% | 328 | 358 | 331 |
Полотенце | 270 | 266 | -2,8% | 5,1% | 236 | 273 | 253 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 15%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во II квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пуховик— падение на 20% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Плащ (рост на 18%) и Куртка (рост на 18%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - II квартал | II квартал | II квартал 2024 год к I квартал 2024 год | II квартал 2024 год к II квартал 2023 год | I квартал - II квартал 2023 | I квартал 2024 год | II квартал 2023 год | |
Пуховик | 7 904 | 5 865 | -29,2% | -20,2% | 10 454 | 8 281 | 7 354 |
Плащ | 7 773 | 7 435 | -10,0% | 17,9% | 6 623 | 8 266 | 6 308 |
Пальто | 6 692 | 5 842 | -14,9% | -8,1% | 6 306 | 6 862 | 6 359 |
Куртка | 4 268 | 3 960 | -10,4% | 17,7% | 3 829 | 4 421 | 3 365 |
Ветровка | 3 796 | 3 681 | -9,4% | 10,1% | 3 412 | 4 064 | 3 343 |
Жилет | 3 012 | 2 689 | -19,5% | 11,5% | 2 642 | 3 340 | 2 411 |
Блузка | 1 048 | 1 056 | 2,1% | 1,0% | 1 035 | 1 034 | 1 046 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 22%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.